Корзина
146 отзывов
Интернет-магазин "ЕЛЕКТРО"
+38 099 3372444
+380689990699
+380689990699
Киевстар
+380993372444
МТС
+380322444108
Стационарный
+380919555551
Укртелеком
+380631242444
Лайф

Литий-железо-фосфатный аккумулятор банка OSN LiFePO4 3.2V 40Ah

 Литий-железо-фосфатный аккумулятор банка OSN LiFePO4 3.2V 40Ah, фото 2  Литий-железо-фосфатный аккумулятор банка OSN LiFePO4 3.2V 40Ah, фото 3

70 $

Показать оптовые цены
  • 63 $/шт.
    при заказе от 12 шт.
ОжидаетсяОптом и в розницу
Написать
Перезвоните мне
Литий-железо-фосфатный аккумулятор банка OSN LiFePO4 3.2V 40Ah
Литий-железо-фосфатный аккумулятор банка OSN LiFePO4 3.2V 40Ah
70 $
Ожидается
Написать
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380689990699 Киевстар
  • +380993372444 МТС
  • +380322444108 Стационарный
  • +380919555551 Укртелеком
  • +380631242444 Лайф
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • +380 показать номер +380689990699 Киевстар
  • +380993372444 МТС
  • +380322444108 Стационарный
  • +380919555551 Укртелеком
  • +380631242444 Лайф
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +380689990699, Киевстар
      +380993372444, МТС
      +380322444108, Стационарный
      +380919555551, Укртелеком
      +380631242444, Лайф
    • Контактное лицо:
      Черевко Владимир Николаевич , Заремба Игорь Михайлович
    • Адрес:
      вул. Б. Хмельницького 215, Львов, Львовская область, Украина
    • Email:
      info@elob.com.ua
  • Условия возврата и обмена

Литий железо фосфатный аккумулятор 3.2V 40Ah OSN 

    Данный тип аккумуляторов используеться в  малом и большом электротранспорте

( электромобили , электровелосипеды , электроскутеры, детский электротранспорт и т.д.), источниках сохранения энергии (ИБП источники бесперебойного питания, накопители для альтернативной энергетики). Этот тип аккумуляторов  долговечен , количество циклов заряд-разряд без потери емкости около 2000. При циклах около 3000 аккумулятор теряет емкость на 20%. Так что собранного аккумулятора на этих банках вам хватит как минимум на 10 Лет.  Для сборки литий-железо фосфатных аккумуляторов требуется плата BMS, которая контролирует заряд-разряд. Если не использовать плату BMS плату , то "жизнь" этих батарей падает вдвое.

    Минус данных аккумуляторов ― боятся морозов, желательно хранить и эксплуатировать при температуре выше -5 ºС и обязательна тщательная балансировка банок батарей (желательно это делать раз в год или раз в два года), вес банок увеличен на 30-40% по сравнении с литий полимерными батареями .

    Большой "+" этого элемента ― он находится в алюминиевом корпусе, не боится внешних механических воздействий,вибраций,падения

и т .д. Этот тип аккумуляторов не боится больших токов заряда и разряда , так что можно данный аккумулятор заряжать током до 1С , желательно 0.5 С (1С приблизительно ваш аккумулятор зарядится за 1 час но количество циклов может упасть на 25%, при 0.5С ― за два часа). по сравнении с Li-Ion и Li-pol аккумуляторы заряжаются в 4-5 раз быстрее.

 

 Технические характеристики аккумулятора Li-ion 3.2V 40Ah OSN :

- реальная емкость ― 40Ah;

- Количество циклов без потери емкости ― 2000;

- Номинальное напряжение  3,2 В ;

- Минимальное напряжение ― 2.5 В ;

- Максимальное напряжение ― 3.6 В ;

- Максимальная токоотдача ― 2С (две емкости аккумулятора 80Ah) ;

- Максимальная кратковременная токоотдача ― 3C (три емкости аккумулятора);

- Рекомендованный ток заряда ― 10Ah;

- Тип соединения ― M5 или T1;

- Габариты ― 180х100х30мм;

- Вес ―  1196 г.;

- Диапазон температурного режима при разряде   -5...+65 ºС;

- Диапазон температурного режима при заряде   +0...+65 ºС;

- Диапазон температурного режима при хранении   +5...+50 ºС;

- Бренд ― OSN Power Tech Limited;

 

И так , далее переходим к BMS платам:

BMS платы бывают двух типов:

- для Li-ion и Li-pol аккумуляторов;

- для LiFePO4.

При покупке банок батарей проконсультируйтесь с менеджером какая плата BMS вам подойдет.

Вот схема подключения BMS платы к банкам аккумуляторов:

Где: "B-" подключается к первому элементу к минуса.

"С+" и "P+" соединяются с последним элементом  плюса "B+"

"С-" подключается к минусу зарядки

"P-" подключается к минусу нагрузки.

В BMS есть еще шлейф с множеством проводов, пугаться не надо, все подключается просто: Первый провод черного цвета соединяется к первой банке минуса. Далее первый красный подсоединяется к плюсу первого элемента, второй ко второму и так далее , аж до последнего. Это пример подключение платы BMS для литий ионных и литий полимерных аккумуляторов. Для LiFePO4 подключение такое же самое но без первого черного провода. Для сборки АКБ используется разные BMS-ки в зависимости от типа батареи и его напряжения. 

Пример :  Для Li-ion и Li-pol

12 В надо BMS плату с тремя контактами 3S. напряжение в заряженном состоянии 12,6 В . Напряжение разряда 9,45 В

24 В надо BMS плату с 7-ю контактами 7S. напряжение в заряженном состоянии 29,4 В. Напряжение разряда 22,05 В

36 В надо BMS плату с 10-ю контактами 10S. напряжение в заряженном состоянии 42 В. Напряжение разряда 31,5 В

48 В надо BMS плату с 13-ю контактами 13S. напряжение в заряженном состоянии 54,6 В. Напряжение разряда 40,95 В

60 В надо BMS плату с 16-ю контактами 16S. напряжение в заряженном состоянии 67,2 В. Напряжение разряда 50,4В

72 В надо BMS плату с 19-ю контактами 19S. напряжение в заряженном состоянии 79,8 В. Напряжение разряда 59,85В

96 В надо BMS плату с 25-ю контактами 25S. напряжение в заряженном состоянии 105 В. Напряжение разряда 78,75В

144 В надо BMS плату с 37-ми контактами 37S. напряжение в заряженном состоянии 155,4 В. Напряжение разряда 116,55В

 

            Для LiFePO4

12 В надо BMS плату с четырьмя контактами 4S. напряжение в заряженном состоянии 14,4 В . Напряжение разряда 10 В

24 В надо BMS плату с 8-ю контактами 8S. напряжение в заряженном состоянии 28,8 В. Напряжение разряда 20 В

36 В надо BMS плату с 12-ю контактами 12S. напряжение в заряженном состоянии 43,2 В. Напряжение разряда 30 В

48 В надо BMS плату с 16-ю контактами 16S. напряжение в заряженном состоянии 57,6 В. Напряжение разряда 40 В

60 В надо BMS плату с 20-ю контактами 20S. напряжение в заряженном состоянии 72 В. Напряжение разряда 50В

72 В надо BMS плату с 24-ю контактами 24S. напряжение в заряженном состоянии 86,4 В. Напряжение разряда 60В

96 В надо BMS плату с 32-ю контактами 32S. напряжение в заряженном состоянии 115,2 В. Напряжение разряда 80 В

144 В надо BMS плату с 37-ми контактами 44S. напряжение в заряженном состоянии 158,4 В. Напряжение разряда 110В

 

"S" ― это количество аккумуляторов подсоединены последовательно!!!

При зарядке когда напряжение достигает максимального BMS плата отключает питание от зарядного устройства. При разряде , когда напряжение достигает минимального напряжения BMS плата отключает аккумулятор.

 

По данных аккумуляторах спрашиваете наличие, так как это ходовой товар и он распродается мгновенно. Есть возможность купить данный товар под заказ цена будет на 10-15% дешевле, но ждать надо будет от 3-ех до 5-ти недель.  При покупке товара под заказ ― обязательна 100% предоплата!!! Все детали уточняйте у менеджера.

 

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   OSM
Страна производитель Китай
Тип аккумулятора LiFePO4
Емкость аккумулятора   40.0 (А/ч)
Наработка 2000.0 (циклов заряда)
Тип токовывода   T1
Напряжение 3.2 (В)
Ток заряда 10.0 (А)
Материал изготовления корпуса Металл
Цвет корпуса   Синий
Минимальная рабочая температура -5.0 (град.)
Максимальная рабочая температура   65.0 (град.)
Гарантийный срок   24 (мес)
  • Цена: 70 $
  • Возможности поставок: 160 шт./месяц