Корзина
144 отзыва
Интернет-магазин "ЕЛЕКТРО"
+38 099 3372444
+380689990699
+380689990699
Киевстар
+380993372444
МТС
+380322444108
Стационарный
+380919555551
Укртелеком
+380631242444
Лайф

Литий-ионный аккумулятор Li-ion 3.7V 37Ah ячейка

next previous

40 $

Показать оптовые цены
  • 36 $/шт.
    при заказе от 7 шт.
В наличииОптом и в розницу
Перезвоните мне
Литий-ионный  аккумулятор Li-ion 3.7V 37Ah ячейка
Литий-ионный аккумулятор Li-ion 3.7V 37Ah ячейка
40 $
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380689990699 Киевстар
  • +380993372444 МТС
  • +380322444108 Стационарный
  • +380919555551 Укртелеком
  • +380631242444 Лайф
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • +380 показать номер +380689990699 Киевстар
  • +380993372444 МТС
  • +380322444108 Стационарный
  • +380919555551 Укртелеком
  • +380631242444 Лайф
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +380689990699, Киевстар
      +380993372444, МТС
      +380322444108, Стационарный
      +380919555551, Укртелеком
      +380631242444, Лайф
    • Контактное лицо:
      Черевко Владимир Николаевич , Заремба Игорь Михайлович
    • Адрес:
      вул. Б. Хмельницького 215, Львов, Львовская область, Украина
    • Email:
      info@elob.com.ua
  • Условия возврата и обмена

Литий-ионный  аккумулятор Li-ion 3.7V 37Ah 

Данный тип аккумуляторов используеться в   электротранспорте ( электровелосипеды, электроскутеры,

электромобили , детский электротранспорт и т.д.), источниках сохранения энергии (ИБП источники бесперебойного питания, накопители для альтернативной энергетики), планшетах и повер банках (Power bank источник хранения энергии для смартфонов,планшетов и т.д.) Этот тип аккумуляторов можно сказать долговечен , количество циклов заряд-разряд без потери емкости около 1500. При циклах около 2000 аккумулятор теряет емкость на 30%. Для сборки литий-ионных, литий-полимерных и литий-железофосфатных аккумуляторов требуется плата BMS, которая контролирует заряд-разряд. Если не использовать плату BMS плату , то "жизнь" этих батарей падает вдвое. Для одного элемента не требуется плата BMS, достаточно только контроллера заряда:

 

Минус данных аккумуляторов ― боятся морозов, желательно хранить и эксплуатировать при температуре выше 0 ºС, они бескорпусные, боятся падений и механических повреждений, обязательно эксплуатировать в корпусе.  желательно эти батареи не разряжать до конца, и если вы их длительное время не используете ― желательно их полностью зарядить.

Большой "+" этого элемента ― Достаточно легкий в два раза легче чем литий ионный и в четыре раза легче чем LiFePO4 аккумуляторы, увеличено количество циклов заряд-разряд до 1500 циклов без потери емкости.

 

Технические характеристики аккумулятора Li-ion 3.7V 37Ah :

- реальная емкость ― 37-38Ah;

- Количество циклов без потери емкости ― 1500;

- Номинальное напряжение  3,7 В ;

- Минимальное напряжение ― 3,2 В ;

- Максимальное напряжение ― 4,2 В ;

- Максимальная токоотдача ― 3С (две емкости аккумулятора 111Ah) ;

- Максимальная кратковременная токоотдача ― 5C (пять  емкостей аккумулятора);

- Габариты ― 269х212х7.4 мм;

- Вес ―  841 г.;

- Диапазон температурного режима при разряде   0...+50 ºС;

- Диапазон температурного режима при заряде   +5...+50 ºС;

- Диапазон температурного режима при хранении   +5...+50 ºС;

- Бренд ― NEC Power Tech Limited;

 

И так , далее переходим к BMS платам:

BMS платы бывают двух типов:

- для Li-ion и Li-pol аккумуляторов;

- для LiFePO4.

При покупке банок батарей проконсультируйтесь с менеджером какая плата BMS вам подойдет.

Вот схема подключения BMS платы к банкам аккумуляторов:

Где: "B-" подключается к первому элементу к минуса.

"С+" и "P+" соединяются с последним элементом  плюса "B+"

"С-" подключается к минусу зарядки

"P-" подключается к минусу нагрузки.

В BMS есть еще шлейф с множеством проводов, пугаться не надо, все подключается просто: Первый провод черного цвета соединяется к первой банке минуса. Далее первый красный подсоединяется к плюсу первого элемента, второй ко второму и так далее , аж до последнего. Это пример подключение платы BMS для литий ионных и литий полимерных аккумуляторов. Для LiFePO4 подключение такое же самое но без первого черного провода. Для сборки АКБ используется разные BMS-ки в зависимости от типа батареи и его напряжения. 

 

Пример :  

Для Li-ion и Li-pol

12 В надо BMS плату с тремя контактами 3S. напряжение в заряженном состоянии 12,6 В . Напряжение разряда 9,45 В

24 В надо BMS плату с 7-ю контактами 7S. напряжение в заряженном состоянии 29,4 В. Напряжение разряда 22,05 В

36 В надо BMS плату с 10-ю контактами 10S. напряжение в заряженном состоянии 42 В. Напряжение разряда 31,5 В

48 В надо BMS плату с 13-ю контактами 13S. напряжение в заряженном состоянии 54,6 В. Напряжение разряда 40,95 В

60 В надо BMS плату с 16-ю контактами 16S. напряжение в заряженном состоянии 67,2 В. Напряжение разряда 50,4В

72 В надо BMS плату с 19-ю контактами 19S. напряжение в заряженном состоянии 79,8 В. Напряжение разряда 59,85В

96 В надо BMS плату с 25-ю контактами 25S. напряжение в заряженном состоянии 105 В. Напряжение разряда 78,75В

144 В надо BMS плату с 37-ми контактами 37S. напряжение в заряженном состоянии 155,4 В. Напряжение разряда 116,55В

 

            Для LiFePO4

12 В надо BMS плату с четырьмя контактами 4S. напряжение в заряженном состоянии 14,4 В . Напряжение разряда 10 В

24 В надо BMS плату с 8-ю контактами 8S. напряжение в заряженном состоянии 28,8 В. Напряжение разряда 20 В

36 В надо BMS плату с 12-ю контактами 12S. напряжение в заряженном состоянии 43,2 В. Напряжение разряда 30 В

48 В надо BMS плату с 16-ю контактами 16S. напряжение в заряженном состоянии 57,6 В. Напряжение разряда 40 В

60 В надо BMS плату с 20-ю контактами 20S. напряжение в заряженном состоянии 72 В. Напряжение разряда 50В

72 В надо BMS плату с 24-ю контактами 24S. напряжение в заряженном состоянии 86,4 В. Напряжение разряда 60В

96 В надо BMS плату с 32-ю контактами 32S. напряжение в заряженном состоянии 115,2 В. Напряжение разряда 80 В

144 В надо BMS плату с 37-ми контактами 44S. напряжение в заряженном состоянии 158,4 В. Напряжение разряда 110В

 

При зарядке когда напряжение достигает максимального BMS плата отключает питание от зарядного устройства. При разряде , когда напряжение достигает минимального напряжения BMS плата отключает аккумулятор.

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   NEC
Страна производитель Япония
Тип аккумулятора Li-Pol
Емкость аккумулятора   37.0 (А/ч)
Наработка 1500.0 (циклов заряда)
Тип токовывода   Боковые/верхние
Напряжение 3.7 (В)
Ток заряда 15.0 (А)
Материал изготовления корпуса Полиэтилен
Цвет корпуса   Серебристый
Минимальная рабочая температура 0 град.
Максимальная рабочая температура   55.0 (град.)
Гарантийный срок   12 (мес)
  • Цена: 40 $
  • Возможности поставок: 100 шт./день